Home

понедельник, 2 ноября 2015 г.

Мудрость, опыт, осень...

ВСЕМ Добрый день!
Раз уж завела блог, то начинаем участвовать в конкурсах, тем более наконец у меня на это появилось время) Кризис, предприятия ликвидируются, и у нас появляется свобода) Как я о ней мечтала, и тут так случилось, и не специально, и не грустно)))



Я уже писала, что мне нравится Стимпанк, и я потихоньку изучаю этот стиль.
По заданию блога "СкрапСтимпанк", сложилась открытка на день рождение. ОЭ - имитация ржавчины, эммм, так как я только учусь, я попробовала, смотрится вроде не плохо)
Открытка о осени, о мудрости, которая появляется с годами, о накопленном опыте, которым хочется делиться. И конечно же мы так любим именно осенью все обдумать и подвести итоги)


Всем спасибо за внимание, буду рада комментариям)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий