Home

четверг, 17 декабря 2015 г.

Пой, танцуй, улыбайся...

Добрый день красотки!Рада рассказать, что дорогой мой муж, мне отрисовал блог, опять же не получилось нежностей)) по палитре сначала казалось, что будет более менее спокойно, но итог видите сами, ярко, шестеренки и орхидеи, все как я люблю))) И очень мне нравится, что мой муж, так хорошо меня чувствует) Спасибо ему) Ну это вступление.

А тема моего поста сегодня альбомчик для девочки-подростка 12 лет ( ну никак не получается взяться за работу малышковую). Когда поступил заказ, я не представляла из какой же бумаги делать, тк просили недорого, но красиво) Бумага в американском стиле дорогая, а наши производители, как то не спешат  радовать нас коллекциями этого стиля. Смотрела, пересматривала, и наконец мне попалась коллекция "Подружки" от  Scrapberry's.  Как же я была рада! А так как девочка, для которой делался альбом очень талантлива, танцует поет, принты из коллеции подошли ооочень!!! Фанфары. Сам альбом всего на три разворота, но вклеиваемых фотографий 50 шт. плюс ещё примерно 10 штук можно вложить в кармашки)



Размер альбома 20х20


На первой страничке открывашка, внутри спрятан кармашек с тегами и дополнительными местами под инста-фото


Разворот с прослойкой в виде раскладушки с  2-мя карманами. 




Видите кармашки и конвертик, тут наша девочка сможет спрятать различные записочки с своими подружками, сделать свои записи, девочки ведь они такие девочки)


И последняя страничка про отдых и путешествия, не все же выступать и с подружками гулять, нужно и на моря слетать))) Сама страничка тоже с дополнительным отворотом, где прячутся места для фото)

Мне очень понравился результат. хотя я редко не критикую себя, но я бы хотела в 12 лет иметь такой альбомчик, ох сколько бы я в него спрятала, и сколько бы на память у меня осталось...

Сам альбом выполнен в стиле. который напоминает американский, но достаточно легкий, разбавленный цветочками и вязанными элементами, а вот обложку мне захотелось сделать нежной нежной. и заряд нежности я получила по их вдохновляющей доске FLEUR Design:


Так как в альбомчике много вырезанных элементов, цветочки на обложке и внутри. стрелочки, карточки, а также выступающий элемент в виде облачков с тегами,  хотела бы поучавствовать в задании блога "Доступный скрап" - Вырезалки.


И думаю моему альбомчику будет не тесно в интересном задании "Мой любимый стиль" Воронежского скрап-клуба. Пусть мой американский стиль и не особо типичный в этом альбоме, но он есть) Так сказать. легкий и воздушный. Как раз мне по душе.




И маленькое отступление) Дорогие девочки, давайте дружить, очень буду рада, если будете становиться читателемя моего блога, я с удовольствием буду ходить к вам в гости. смотреть. любоваться, где - то учиться. Хочется найти единомышленников, оооочень)))


Буду рада комментариям, замечаниям и похвале)))

Все, повыпрашивала приятностей и гостей. и прям как-то заулыбалась. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий